Маркетинговый консалтинг

Аудит конкурентов Аудит рекламы Разработка стратегии

По каналам коммуникаций в сети мы проводим анализ конкурентов, который позволяет в кратчайшие сроки выявить основных конкурентов.

Стоимость анализа по одному направлению:
5 000 сом.
Срок: 3 дня

Благодаря четкому аудит-анализу действующей или проведенной ранее рекламной компании, мы реально помогаем оценить эффективность затрат рекламы и и спрогнозировать прибыть при меньших затратах.

Стоимость аудита по одному направлению:
5 000 сом.
Срок: 3 дня

Занять лидирующие позиции на рынке, поднять прибыль, и решить иные задачи, вам поможет маркетинговый план-стратегия. Это основной документ вашей компании для привлечения инвесторов и получения грантов.

Стоимость разработки стратегии:
от 35000 сом.
Срок: 2-4 недель

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов позволит выявить основных конкурентов по различным каналам коммуникации в сети Интернет – продвижение (SEO), контекстная реклама, баннерная реклама, справочник Яндекса, реклама в социальных сетях (SMM), упоминания на форумах и блогах (PR).

Анализ конкурентов по SEO:

В ходе анализа будут собраны данные об основных конкурентах в области продвижения, которые находятся в ТОП-10 поисковых систем по списку приоритетных запросов. Будут проанализированы основные показатели, влияющие на позицию сайта в поисковой системе – как часто сайт встречается в ТОП-10 поисковых систем, ТиЦ, PR, количество внешних ссылок, средняя посещаемость в день.

Анализ конкурентов по контекстной рекламе:

В ходе анализа будут выявлены основные конкуренты, которые активно рекламируют свои сайты с помощью контекстной рекламы. Будет собрана информация о позициях объявлений и используемых системах контекстной рекламы.

Анализ конкурентов по медийной рекламе:

В ходе анализа будет собрана информация о конкурентах, которые рекламируют свои услуги с помощью медийной рекламы (баннеры). Будут проанализировано наличие баннеров, как в результатах поиска популярных поисковых систем, так и на специализированных площадках.

Анализ конкурентов по рекламе в социальных сетях (SMM и PR):

В ходе анализа будут проанализированы конкуренты в социальных сетях, блогах и форумах, наличие специализированных сообществ, активность в сообществах. Будет дана оценка отзывам о компании.

Стоимость анализа по одному направлению: 5 000 сом.
Срок: 3 дня

Мы проведем анализ интернет-рекламы по следующим аспектам:

  • насколько эффективные методы рекламы подобраны вам агентством
  • насколько целевой аудитории показывается ваша реклама(эффективность размещения рекламы)
  • насколько эффективно используется рекламный бюджет
  • правильно ли написаны объявления, разработаны рекламные носители
  • можно ли за те же деньги показать лучший результат

Оценка эффективности рекламы:

Специалисты нашей компании произведут определение эффективности рекламы, используя самые современные методы оценки эффективности рекламы:

  1. Экспертный – наши сертифицированные специалисты проведут анализ, используя важнейшие критерии эффективности рекламы, правила систем контекстной рекламы и многолетний опыт в ведении рекламных кампаний различной сложности.
  2. С помощью средств веб-аналитики: простановка во всех источниках рекламы специальных UTM-меток, настройка веб-аналитики: прописывание целевых действий на сайте, создание и настройка отчетов, сбор статистики, отслеживание и анализ эффективности каждого источника вплоть до эффективности отдельного ключевого слова. Это наиболее полная и профессиональная оценка эффективности рекламы, но результатом такого анализа станут рекомендации на основе точных данных, полученных с помощью систем веб-аналитики. При необходимости возможна подмена телефонов для каждого из рекламных источников.

По итогам анализа интернет-рекламы мы также подготовим подробный отчет и рекомендации по выбору стратегии, благодаря которой может быть обеспечена наиболее эффективная реклама. По опыту — в 90% случаев мы повышали эффективность рекламного бюджета в 1,5-3 раза! Для рекламы с бюджетом 100 000 сом. в месяц и более мы выполним аудит бесплатно.